Об игре
World of Warcraft (WoW, ВoВ, вовка) — самая популярная платная MMORPG с ежемесячной абонентской платой, в которую играют около 12 миллионов человек (только на официальных серверах), и это символизирует, впрочем как и сокращение названия в виде расового американского «вау».
Алсо, аббревиатура ВОв с заглавной «О» и строчной второй «в» расшифровывается как «Великая Отечественная война». Так-то!
Why so popular?
Чтобы понять почему World of Warcraft оказался на гребне волны и уже шесть лет держится там, нужно вернуться в 2004—2005 годы, годы его выпуска. Какие там были конкуренты у новичка? Ultima Online,
первый Everquest, Dark Age of Camelot отбивающий аудиторию у предыдущих двух, двухмерный Ragnarok штурмующий чарты вслед за первой Линейкой, за полгода до ВоВки, кстати, выходит сиквел — Lineage
II, основной объект для сравнения. Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её.
Так же к одному из аргументов объясняющих популярность официальных серверов можно отнести невысокую абонентскую плату как альтернативу системе "условно-бесплатных игр", где все основано на
донате. Туда же можно отнести огромное количество полурабочих пиратских серверов которые выполняют роль бесплатной рекламы, т.к. люди которым понравился WoW и у которых есть минимальное
количество средств и мозгов переходят на официальные сервера.
Повышенный риск привыкания
« Кто в ВоВ не играл, тому не понять, как хочется эпиков, кушать и спать! »
— Анонимус
Однажды поигравший в ВоВ с вероятностью 90%, снижаемой талантом до 65%, заболевает и ВНЕЗАПНО превращается в задрота, проводящего за ВоВ’ом до 20 часов в день. Те, у кого прошла проверка
резиста (а вероятность резиста КРАЙНЕ МАЛА), играют меньше, но по пять часов высидеть все равно в состоянии. Подобным явлениям подвержены даже тян.
Больше всех склонны к задротству корейцы, «самая играющая нация планеты», как думают многие. Известны случаи, когда играющие в ВоВ забывали о еде, сне и родных, проводя за компьютером по
нескольку дней подряд. В честь чего Шведы даже приравняли ВоВ к кокаинуму.
В Южной Корее однажды произошел случай: молодая корейская семья играла в WoW около двадцати часов, забыв про своего четырехмесячного ребенка, в результате чего он, перевернушись в кроватке,
задохнулся, а родители получили государственную награду за ухудшение демографич
Добавлено (03.12.2010, 13:39)
---------------------------------------------
Русский ВоВ
Экспансия на запад
Warsong — два, европейский (EU) и американский (US), сервера WoW. Европейский чуть менее, чем полностью был оккупирован русскоязычными игроками (американский тоже обильно населен
русскоязычными игроками, но General там англоязычный). В последнее дни сервера многие взрослые здравомыслящие игроки перебирались на другие сервера (например, тоже «русский» Shadowmoon EU), так как
Варсонг был заполнен малолетними долбоебами и гопниками. Общение на европейском Варсонге представляло собой русифицированный barrens chat, причем вне зависимости от локации. Градусу неадеквата
способствовало отсутствие русской администрации и, следовательно, модерации вообще. Во времена расцвета название сервера расшифровывалось как: Warning Absolutely Russian Server Other Nations Gone. Такие дела.
В данный момент в связи с созданием русских серверов европейский Варсонг закрыт. Сервера на которых он работал сожжены, закопаны и залиты пятиметровым слоем бетона.
Кроме Варсонга на момент открытия русской WoW-резервации наши успели зохавать ещё три сервера:
Shadowmoon — второй реалм, захваченный сперва русскоговорящей Ордой, а затем и Альянсом. Немного уныл, иноязычные игроки ушли достаточно тихо, хотя срачеги между местными ПвП группировками
IHU и Beholders доставляли.
Stonemaul — самый малонаселенный и спокойный русский реалм. Процесс исхода иностранцев с него немного затянулся.
Molten Core. Легенды гласят, что при перенаселении Варсонга, Шадоумуна и Стонмаула превентивно был открыт Molten Core, чтобы из-за произвольного самозахвата серверов русскими снова не пришлось
эвакуировать иноязычных игроков. Как и полагается за две недели до открытия, очереди на всех русских реалмах увеличились в стопицот раз. От 50-100 человек по вечерам на Варсонге до 1400. Бесплатный
трансфер сделал свое чёрное дело.
В итоге получился один из сильнейших ПвП серверов Европы. Школа примейдов была возведена в абсолют. Чуть менее, чем все население сервера знало тактики на все БГ. Ньюфаги не поверят, но по вечерам
шел набор около трех премейдов на Альтерак (!)[2] и ещё нескольких на мелкие БГ. И 40 ппл ждали очереди не более пяти минут. Ну, а бурги вайнили на форумах, что русские читеры и невозможно победить
«MC PREMADE».
Добавлено (03.12.2010, 13:41)
---------------------------------------------
За что игру любят
На самом деле, есть за что.
Например, за атмосферу. Тем, кто играл в старый-добрый RTS Warcraft, неиллюзорно доставляет бегать по знакомой вселенной и встречать исторических персонажей. Многие пошли играть в ВоВ только из-за того, что это тот самый Варкрафт, и много персонажей со знакомыми именами. Кто хоть когда-нибудь читал имена персонажей в ммо эрпоге? Вы будете смеяться, но в WoW это зачастую делают. Мало того, луркают историю (начавшуюся аж в 1994 году с выходом первого варкрафта) и читают квесты (а их много).
Графика яркая и сочная, проработаны мелочи вроде деталей одежды (часто на фоне кружек из двух полигонов, но более современные кружки движок вряд ли бы потянул в таких количествах), стиль и дизайн локаций выдержаны на уровне. Облик персонажей нарочито мультяшный, они местами страшны, но не более, чем сама игра.
А еще есть музыка, уникальная для КАЖДОЙ локации. Вообще все локации уникальны, имеют свою цветовую гамму, сюжетную линию и историю (растянутую на килобайты текста, и их рекомендуется читать).
Интерфейс спонсирован плагинами.
Из задротских плюсов — большое количество плагинов, о которых до этого и не подозревали задроты Lineage и Perfect World. Возможность неограниченной настройки интерфейса под собственные вкусы, а также встроенный скриптовый язык, позволяющий в определенной мере автоматизировать процесс, написав макрокоманду и повесив её на хоткей. Также в в игре предусмотрена возможность назначать хоткеи на все спеллы (кроме пассивных), банки, предметы гардероба и что там ещё есть у игрока, тем самым сильно облегчая ему жизнь. Корейские гриндилки с их вечными F1-F12 затаив злобу, завидуют.
Гопота? В моей игре?.
Что более интересно, есть возможность незадротского кача, в отличие от этих ваших линеек и рагнароков, за счёт выполнения квестов. Впрочем, идейные задроты долбоёбы могут качаться только на мобах, но смысла в этом нет. Есть даже возможность играть вообще одному, контактируя с остальными игроками только по необходимости. Что само по себе является парадоксальным явлением для MMORPG.
Наличествует грамотная некорейская система крафта. Сервер может прожить без крафтеров, игрок может прожить без крафтинга, но по большей части любой крафтинг помогает и доставляет, давая новые абилки (то есть крафтер умеет делать те или иные вещи, которые сможет использовать только сам, и остальные будут ему завидовать).
Исходное деление игроков на две команды (Орда и Альянс) открывает простор для невозбранного убиения противника из чужой команды. При этом, в зависимости от выбранного сервера, противника можно резать либо нигде, кроме своей столицы (PVE-сервер), либо везде, кроме нубских локаций фракции противника (PVP-сервер). На официальных серверах в этом плане творится форменный беспредел, в то время, как на шардах убитые нубы НЕГОДУЮТ на форуме, приводя в доказательства своей правоты сильные аргументы: «Это нечестно!», «Сильные должны защищать слабых» и «Давай встретимся в реале, перетрём».
Есть достаточно большое количество внутриигровых эвентов, попадаются даже интересные (например, когда на всех серверах был включен зомби-мод и стало возможным убивать внутри фракции, что привело к такой буре эмоций, что подобных эвентов, скорее все, игроки больше не увидят). Русским игрокам это так доставило, что игра встала на неделю — на всех серверах игроки зачистили ВСЕ города, включая свои собственные.
Бонусом идет наличие ТОНН пасхалок, как-то: несколько прокажённых гномов, шьющих шмотки в подвале в столице кровавых эльфов. Спят там же, на матрасике. Или мобы и квест гиверы типа SCRAP-E (Wall-e), Haris Pilton (в локализации — Псения Кобчак, гламурная эльфийка из Шатрах-сити), Харрисон Джонс — как и его киношный прототип полон пафоса, носит шляпу и ненавидит змей. И тысячи других пасхалок, число которых с каждым обновлением лишь увеличивается! Жаль, что рейтинг не позволяет встраивать ничего поинтереснее.
Обилие контента. Корейские гриндилки, с их крошечными мирами из нескольких маленьких локаций, немногочисленными видами снаряжения героев и несколькими короткими инстансами, вновь завидуют. Здесь же игровой мир огромен и насыщен самым различным наполнением. Впрочем, это легко объясняется — большой контент требует больших денег на разработку, а из современных создателей MMO только Blizzard может позволить себе такие бюджеты для игр. На данный момент в этот серьезный бизнес готовится вступить EA в сотрудничестве с BioWare (что символизирует, что нет предела кол-ву бабла), но это уже другая история.
Наконец, есть неравнодушная и обязанная помогать всем желающим техподдержка (благо в случае немотивированного отказа можно накатать телегу и устроить ГМу веселую жизнь — а в случае мотивированного слушать ВЕЖЛИВЫЕ извинения и разъяснения причин). Время ожидания порой вымораживает, но в целом работают очень оперативно.
Добавлено (03.12.2010, 13:42)
---------------------------------------------
Причины ненависти
А за что игру ненавидят и подвергают диски ритуальному сожжению:
Резко возросшее количество недочеловеков и гопоты после официальной локализации игры, для которых единственным препятствием для участия в игре было незнание английского языка, а также сопутствующее введение трехчасовых банов за мат и прочих прелестей локализации. Хотя матофильтр писал явно француз. Или немец. Или американец. Но не русский. Иначе не объяснить, почему считается матерным слово «задрот», зато три веселых буквы радостно пропускаются в общий чат.
Несмотря на то, что постоянное массовое ПвП — безусловно плюс, это также и минус. Хардкорных ПвПшников уже давно заебали батлграунды, но ходить надо, ибо без этого никак не купишь топ-шмот для арены. В результате ходишь как на работу и без удовольствия, правда чтоб возненавидеть БГ и играть нужно РЕАЛЬНО долго. Новые БГ, классовые способности и прочая тоже запиливают в новых аддонах. Аналогично обстоят дела и с рейдами: фан очень быстро превращается в яростное дрочерство в стиле «ну когда уже наконец мы его убьем и успокоимся».
Сandyland, в случае смерти игрок не потеряет даже самого завалящего тапка, не говоря уж о фулдропе надроченого эпика. Минус это, пожалуй, только для любителей хардкорного, истинно БДСМ-ного дротинга, но фаны Линейки у которых кончились аргументы и это считают недостатком.
Без гильдии, поголовно задроченной до невъебенных высот, и 5-6 часов в сутки только на рейды, пройти игру целиком невозможно в принципе. Это притом что в эпоху классического ВоВа рейдилось 2%, в БК уже 5%, сейчас около половины — но из них только 15% реально организованных тру-рейдеров, остальные рейдят как получится, а в случае провала просто шли обратно на БГ.
Игра P2P (pay to play), что, впрочем, все же немного защищает игрока от быдла и школоты. Впрочем, упавший ценник позволяет играть даже относительным нищебродам.
Отсутствие официального доната и — благодаря системе экипировки — невозможность одеться на eBay, как это делают некоторые в Линеечке. Также стоит заметить, что есть тысячи сайтов, продающих голд за реал, покупая на которых, игрок почти не рискует быть забаненным (первые раз пять точно). Впрочем, вероятность кидалова на этих сайтах выше крыши, в лучшем случае просто заберут бабло и хрен что докажешь, в худшем — персонажей с аккаунта ещё и самих пустят на золото.
Голд в игре, даже будучи купленным в астрономических количествах, не дает каких-либо очевидных преимуществ в бою, за него не оденешься полностью в топовый шмот и не купишь место в топовой гильдии (хотя за эти самые голды могут «пропаровозить» по любому подземелью, но получение нужной шмотки не гарантировано, и если регулярно покупать голд для этого, за вами придут). Так что деньги на высоких уровнях на 100% уходят на камни/энчанты/нашивки/прочий тюнинг и всякую ерунду вроде быстрых маунтов, а все остальное добывается матом, потом и трудом.
Обилие контента. Да, чуть выше это же называлось достоинством. Но дело в том, что нигде нет такого количества скучных локаций, ненужных предметов и бесполезных НПЦ, как в ВоВе. Если выкинуть из него половину контента… получится отличная игра, скажем так. Впрочем, в корейских гриндилках, зачастую треш-контент — всё содержание игры, как таковое. Кстати, в грядущем аддоне будут стараться этот беспредел поправить, но с каким успехом — пока сказать нельзя.
Вкратце: массачусетский игрок Street Fighter и делатель карточных файтингов обвиняет ВОВ в навязывании искусственных игровых правил, не связанных с игровой механикой и балансом. Она, мол, таким образом учит неправильным вещам, поощряя в людях глупое быдло.
Вырождение разнообразия классов. Если в первых вариантах (макс лвл 60) каждый класс имел свою тактику боя, и некоторые классы могли быть универсалами, то уже к (макс лвл 70), например шаман заточенные под хилера, может эффективно только хилять, друль заточенный под медведа махается только медведом и тд. У всех классов появилась возможность станить( или полиморфить, или сбивать каст). Здоровье в том шмоте у разных классов отличается не более чем на 30% и тд. Как следствие осталось 4 класса, хилер, танк, дд мил, дд ранж. При поиске рейдов и групп для ПВЕ, поиск частенько идет по 4 классам. Хотя различия есть, и их видно, по большому счету веселья игре это не добавляет.
Добавлено (03.12.2010, 13:42)
---------------------------------------------
Великий патчевый эффект
Время от времени Близарды запиливают очередные обновления игры, которые часто весят от двухсот и более метров. Будучи помноженными на количество пользователей, пытающихся одновременно это скачать (а их 12 милионов, не считая фришнегов), обновления вызывают забивание труб в этих ваших интернетах.
Некоторые провайдеры-пионэры оказываются к такому потоку говна не готовы абсолютно, и, несмотря на все ухищрения, для некоторых задротов сайты метелицы временно закрываются.
Пользователи же, обновив свою любимую игру, ВНЕЗАПНО обнаруживают, что все их модификации интерфейсов не пашут в новой версии игры, и кидаются на целевые сайты их обновлять (при этом забывая про факт существования кнопочки «устаревшие модификации»), что оказывается (учитывая количество) эффективней любого DDoS-а и сайты-саттелиты выпадают с просторов интернета на ближайшие сутки вслед за офсайтами.
При этом, чтобы установить игру со всеми патчами, требуется подождать чуть менее, чем пяток часов (шестнадцать гигов базовый клиент и ещё гигабайты патчей — общий вес клиента дотягивает до двадцати гигов (в катаклизме около 30). Делать же доступной для скачивания версию, изначально пропатченую до последней, близы принципиально не хотят.
Впрочем, всегда находится туева хуча умельцев, которые проделав сии манипуляции со своим клентом, выкладывают его в эти ваши торренты, откуда остальные игроки могут его невозбранно слить. Но вы же в курсе про бесплатные вишмастеры, да?
Кроме того, каждый глобальный патч превносит какие-либо изменения в рейдовый контент, что порождает невероятные холивары по поводу того, что, мол, ВоВ уже не тот. Толпы детей изображают из себя олдфагов, обсуждая, каким охуенным был ВоВ до прихода богомерзких аддонов БК и ВотЛК, хотя сами играют в ВоВ максимум месяца два.
Добавлено (03.12.2010, 13:43)
---------------------------------------------
Cataclysm
Итак, очередной аддон ВНЕЗАПНО рухнул на головы всего ворлдофваркрафт комьюнити. Игру переставили с ног на голову, в сущности, задействовав из оригинала только движок и систему управления. Судите сами:
Талантовые ветки, которые раньше надо было часами медитативно подбирать, при желании (но не без умения) раскладываются за полминуты. Очков тупо хватает на ВСЕ, что нужно конкретной специализации, и даже чуток сверху. Бесполезных талантов тоже почти не осталось.
Вместо традиционного подхода к квестам («слышь, пацанчик, принеси десять семок и я тебя зауважаю!»), где игрок по тридцать раз в день бегал мимо уже убитого злодея, уже спасенной красавицы и уже возвращенных законному владельцу ворованных плоскогубцев, Близзы сделали интерактивную меняющуюся по мере прохождения карту в каждой зоне. Особый лулз ситуации придает то, что по мере прохождения квестов и, как следствие, смены карты, ваши более слоупочные друзья попросту не смогут вас в этой локации увидеть, ибо у них она какбэ другая. Проверено ещё в прошлом аддоне.
Сами зоны перекроили с изяществом нетрезвого Папы Карло.
Графику в очередной раз начали активно перерисовывать. Ибо давно пора.
Разрешили, как в Perfect World, ездить даже в сортир на личном маунте, в любой точке мира, кроме подземелий (и то не всех).
Перелопатили интерфейс, чтобы нубы на уровне безусловного рефлекса могли его освоить.
Квесты и места, где их выполнять, показываются везде, даже на карте — разве что персонаж туда не телепортируется.
Теперь квесты, которые входят в достаточно длинную сюжетную линию, не нужно сдавать квестодателю за тридевять земель для взятия следующего квеста в линейке (например уже не будет такого: пошел, убил 10 пауков в пещере, увидел матку, пошел через пол-карты сдал квест, взял квест на убийство матки, пришел, пауки отреспились, опять нужно всех убивать). Теперь окно сдачи квеста и взятия следующего открывается прямо на месте.
Из игры начисто убрали показатели плюсов к мощи атак и заклинаний с шмоток, на которые раньше дрочили все, кто умел читать, теперь все заменили единым параметром, плюс кое-что берется в талантах.
Куча старых абилок была выпилена (якобы за ненужностью), или переделана так, что схожа с предыдущими версиями только названием и иконкой.
Добавлено (03.12.2010, 13:43)
---------------------------------------------
Безжалостная борьба с однокнопочными стилями игры: с первых же уровней игрока насильно заставляют комбинировать способности под страхом анального изнасилования даже самыми дохлыми монстрами. Т. н. ротации стали еще жестче: теперь они могут менять выходные урон/лечение в секунду в три-пять раз, в зависимости только от скорости нажатия.
Членство в гильдии дает ништяки, которые надо заработать. Ничего такого, без чего нельзя жить, но полезного много.
Увеличили количество доступных классов для каждой расы. Таурены-полодины, гнумы-присты, эльфы крови-воины и орки-маги — это настолько взаимоисключающие параграфы, что просто пиздец. При этом, скажем, играбельных ночных эльфов-шаманов и андедов-паладинов как не было, так и нет. Возможно, их введут чуть позже, вместе с торенами-рогами.
Более вменяемый сюжет. Мир наконец-то обновился (впервые за шесть лет), квестовые цепи выстраиваются в сколько-нибудь драматичные события, градус суровости наконец вырос до уровня Warcraft II—III. По слухам, доставлять на уровне сюжета будут даже прологи за две новые расы. Анонимус, вдоволь набегавшись на бета-сервере Катаклизма заверяет, что прологовые квесты гоблинов доставляют на пятерочку; у воргенов все не так забавно, но любители готишных пейзажей и фурри будут довольны.
Новый градус Зла™, противостоящего игрокам. Как и прежде, главной целью хомячков будет выпил и раздел на шмотки главзлодея (а по пути к нему еще нескольких сотен рангом поменьше и десятков тысяч миньонов). Ранее на эту роль пробовались: Древний Бог (2 шт), сбрендивший эльф (2 шт), не желающий учиться на своих ошибках мегадемон (2 шт), никому ни в йух не сдавшийся Принц на белом мертвом коне, его ЛИЧный жополиз, давший дуба одноглазый тролль и прочие лузеры, обреченные стать лутом. А теперь пригласили из второй части стратегии такого персонажа, как (всего-навсего!) самый старый и могущественный Дракон-Аспект, ударом окованной башки об землю вызывающий землетрясения, а хлопаньем крыльев — ураганы (вступительный ролик, где эта скотина во время всовывания паяльника в жопу забивания гвоздей в шкуру ударом хвоста раскалывает континет пополам от края до края, как бы намекает). Не то у близзов от воплей игроков «гони крутого злодея!» совсем голова кругом пошла, не то готовят что-то неожиданное и интересное (с точки зрения обоснования того, как 25 бомжей могут распотрошить Смертокрыла на чемоданы из крокодиловой кожи). Алсо, обещано, что босс этот не будет всё время отсиживаться в инсте, а временами будет рандомно выбирать локацию (неизвестно, попадут ли в список столичные города) и пролетать над ней, устраивая огненный экстерминатус всему, что здесь мирно качалось или хотя бы пролетало мимо. За смерть от всеочищающего пламени обещают дать специальную ачивку, видимо как компенсацию за корпсран (пробег в форме привидения от кладбища до тушки) и счет за ремонт.
Сие чудо можно будет увидеть начиная с 7 декабря. Фаны ждут, затаив дыхание.
Добавлено (03.12.2010, 13:44)
---------------------------------------------
Поля сражений (Battleground)
Специально выделенные зоны для проведения ПвП-боёв между командами игроков, начиная с 10 уровня (до 80 уровня БГ разделены по диапазонам уровней х0-х9), с достаточно разнообразными вариантами: захват флагов, башен, убийство чужих и защита своих боссов. Набор на БГ происходит автоматически из стоящих в очереди, что в сочетании с заметным дисбалансом фракций орда-альянс доставляет отдельно. Попадают на БГ люди с разных серверов, объединённых в так называемую баттлгруппу, что дает повод интересным личностям раз за разом начинать срач о том какие отцы у них и какое УГ у других. Дозволяется записываться на БГ в группе товарищей (ака примейд), с целью цивильно и организованно понагибать. Опыт показывает что противник при виде примейда начинает производить силикат заранее и печально опускает лапки, раз за разом отправляясь на кладбище, а в случае совсем уж жесткого нагибания прямо на означенном кладбище сразу и помирая.
Во время боя в чате можно наблюдать бесконечное нытьё и грызню между знатоками тактики и фрагерами. Первые хорошо разбираются в механике поля и приоритетах для победы. Вторым интересно только нагибать в индивидуальном порядке, наплевав на то что команда в целом сливает бой по очкам.
Твинки
Отдельно следует сказать о таком явлении как пвп-твинки для БГ. В свое время самые умные задроты прокачивая n-го персонажа подметили, что если одеть любименького малыша в топовый для него шмот с топ апгрейдами, да ещё и перестать качатся достигнув х9 левела — выйдет ни много ни мало ходячий терминатор. Эти малыши разрывали по два-три обычных противника не особо утруждаясь, вселяя страх и уныние в сердца жертв и задирая до небес ЧСВ владельца. К сожалению (или к счастью) Близзард такая ситуация не устраивала и введя получение опыта на БГ (что стало кошмаром для твинководов — «левелап, не понагибать больше!») они одновременно запретили всем кто от получения этой экспы отказывался играть на общедоступных БГ, загнав их в рамки «играйте только с себе подобными». Возмущенные твинководы выливали тонны слез и соплей на официальных форумах, бывшие жертвы довольно скалились и нагло троллили, говна бурлили, но решение было принято раз и навсегда. И хотя кое-какая возможность приодеть и понагибать ещё есть.
Так, после введения экспы на БГ, твинководы по своему извернулись и приспособились, сделав своих твинков «проходными». Суть метода в том, что опыт на БГ не отключается (дабы осталась возможность понагибать «обычных» игроков). Преимущество теперь достигается наличием т. н. «Наследуемых» предметов с дорогими апгрейтами, разнообразной алхимией (бутылками, лечащими и восстанавливающими ману) и кое-какими топовыми шмотками, купленными на аукционе. В итоге «проходной» твинк делается за день, и уже с 15-16 уровня готов доставить. Далее, при достижении 20 уровня он опять докачивается до 25-26, докупается новый шмот и веселье продолжается, но уже в новом брекете, либо же просто тупо удаляется и создается новый, и «Наследуемый» шмот делает свое дело, переходя от персонажа к персонажу.
Мороки с твинководством стало побольше, но тру-твинководов это не останавливает, ибо ПВЕ многих уже изрядно подзадолбало, хайлевел ПВП требует слишком много времени и сил, а просто понагибать пару часиков в день хочется… но «твинки уже не торт».
Добавлено (03.12.2010, 13:44)
---------------------------------------------
Арена
Суть такова: в отличие от батлграундов, где ты или просто записываешься и тебя автоматом кидает к рандомным людям, или встаёшь группой в очередь, на аренах играют только заранее созданной и зарегистрированной командой. Арены доступны с 70 уровня. Форматы игр: 2х2, 3х3, 5х5. Побеждая, команда получает рейтинг, проигрывая — теряет. Каждую среду начисляются очки, за которые и покупается арена-шмот — лучший пвп-шмот в игре! Кроме того, некоторые шмотки требуют определённый рейтинг для покупки. Формально, чтобы команда получила очки, достаточно десятка игр в неделю. Фактически, если ты хочешь нормально одеваться, тебе придется много играть, а главное, много выигрывать. Ты можешь сыграть двести игр и просрать все полимеры, а можешь сделать двадцать побед подряд и нехило подняться.
В результате, в отличие от других MMORPG, которые пропагандируют победу посредством численного превосходства и перевеса за счёт уровня и снаряжения, в WoW для получения топ ПвП шмота важны в первую очередь прямые руки (шмот тоже влияет, но гораздо меньше, к тому же, к середине сезона у всех людей на высоких позициях шмот примерно одинаковый).
Blizzard активно продвигают арену как киберспорт. Самые сильные команды уже давно имеют спонсоров. Помимо локальных турниров, существует турнирный реалм, предназначенный только для арена игр. Игроки там создают персонажей максимального уровня с топовым шмотом и идут биться на турнирах, проводимых близзардом. Те, кто занял верхние места, едут на оффлайновые игры с призовым фондом. В последнем турнире команда, занявшая первое место, получила 75000$ на троих. Не хуже, чем любой другой киберспорт.
Добавлено (03.12.2010, 13:45)
---------------------------------------------
Местные мемы
Barrens chat
LEEEEEEEEEEEEEROY JENKINS — паладин, знающий о стратегии чуть менее, чем ничего, попытавшийся в своё время внести некое разнообразие в рейдовый поход, наебав на вайп своих коллег-задротов. И даже педивикия снизошла.
Immolate Improved!
Did he drop any good loot?
Полодин или лолодин — 1. Игрок, чье поведение в игре заставляет усомнится в его адекватности, играющий за паладина. 2. Игрок, чьи заявления на посвященных игре форумах убивают мозг.
Аналогичные термины (см. ниже) используются реже. Вероятно, это связано с широкой популярностью у ворлдофваркравтеров образа «Лироя Дженкинса — неадыкватного паладина», а так же с интеллектуальным и адекватным поведением нубов, неумело отыгрывающих паладинов. Также встречается мнение, (яростно оспариваемое самими паладинами) что паладины самими разработчиками игры предназначены для недумающих игроков с плохим коннектом.
Нубас смерти (Death Knoob) — ещё один аналогичный термин, касающийся рыцарей смерти. Последним досталось за то, что на, допустим, 60 или 70 уровне рыцарь смерти обычно знает о своем классе чуть менее, чем нихуя (и не может знать — 2-10 уровней прокачки должного опыта не дают)
70 Level Elite Tauren Chieftain — I Am Murloc — Близардские тру-хардкор метолизды.
Дробитель (Hogger — локальный мем «человеков») — легендарный моб десятого уровня с 666 хитпоинтами, бродящий на юге от Штормграда. Славится в рядах игроков тем, что новички (как правило люди), уже успевшие поубивать мелкоуровневых зверушек идут побеждать этого самого дробителя и получают обструкцию. На ютубе существует множество видеозаписей рейдов на оного моба персонажами первого уровня. В аддоне Cataclysm Хоггер будет одним из боссов переделанного низкоуровневого данжа «Штормградская тюрьма» (The Stockade).
Добавлено (03.12.2010, 13:45)
---------------------------------------------
Additional instances cannot be launched, please try again later. Мем появился после выхода патча 3.2, когда массы восьмидесятников ринулись за халявными эпиками и новыми эмблемами. В результате нагрузка на сервера возросла настолько, что 95% времени попытка зайти вообще в любой инстанс приводила к заспамливанию лога этим сообщением. В конце концов близзарды напряглись, отвязали инстансы от мировых серверов и добавили ещё новые сервера, но мем остался — в том числе на форумах, где иногда вместо «instances» подставляют «posts» или «threads».
Эпичный водоворот. С обновлением «Катаклизм», открылся доступ к Водовороту в центре Азерота. Связано это с главным персонажем — Смертокрылом. Игроки уже успели посмотреть на него в бета-тестировании. Но на американском форуме был задан вопрос: почему Водоворот в своем текущем виде является такой унылой зоной? Мы вполне могли бы ожидать большего от места, где наружу вылез Смертокрыл. И последовал следующий ответ от ведущего дизайнера игрового мира Алекса Афрасиаби:
Quote
Возможно, я пропустил то уведомление, где разным зонам присваивалась разная эпичность, однако я уверен, что Водоворот является зоной ДЕСЯТОГО УРОВНЯ ЭПИЧНОСТИ. Хотя, конечно, там не хватает патрульных акул, оснащенных лазерами, а также Артура Фонцарелли, прыгающего по Водовороту на водных лыжах. И динозавров.
А затем:
Quote
Я созвал совещание, на котором присутствовали только лучшие люди, выбранные из наших лучших людей. Мы решали проблему недостаточной эпичности Водоворота. К счастью, нам это удалось. Следующий билд Катаклизма будет содержать в себе зону, которая станет эпичней нынешней примерно в 10-50 раз. Пристегнитесь к своим компьютерным креслам, или вас просто унесет!
И он не соврал. Теперь там можно наблюдать такую картину. Над водоворотом летает элитная акула 90-го уровня по имени Эпикус Максимус из гильдии «Образец эпичности». На акуле стоит динозавр по имени «И динозавр», а на динозавре стоит и рубает рок гитарист-андед маг по имени Rock On.
Bolvar’s Loading Screen. Мем появился на /v/ после выхода дополнения Cataclysm Beta в 2010 году, в котором на одном из загрузочных экранов был изображён Bolvar Fordragon, следующий после Артаса Король Лич. Многим очень приглянулась его поза, и персонажа начали фотожабить, вкладывая ему в руки различные предметы и делая смищные надписи.
Оригинал
Добавлено (03.12.2010, 14:02)
---------------------------------------------
сожалению форум не позволяет нормально отредактировать пост. При любой попытке отрерайтить ругается что превышена максимальная длина сообщения.
Для тех, кого "риальне ащее не прет" читать ее в таком виде в конце поста есть ссылка на оригинал. Спасибо.