• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
[ Новые сообщения · Участники · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Флуд » Мошенничество в онлайн-играх (Развитие нелегальной игровой экономики)
Мошенничество в онлайн-играх
DaveДата: Среда, 17.11.2010, 08:23 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 147
Статус: Offline

Статья от Securelist.com (автор Кристиан Функ). Автор повествует о развитии игровой экономики в целом и факте мошенничества в частности.
Довольно часто "игровое имущество" (валюта, оружие, учетные записи и персонажи) продают сами игроки, которые непосредственно "игровым" путем добыли или точнее сказать "заработали" его. Но ещё чаще его продажей занимаются пользователи заполучившие "игровые блага" при помощи различных фишинг-атак.

Как и следовало ожидать, основное внимание в статье уделяется онлайн игре World Of Warcraft и на это есть как минимум две причины. То что эта игра объединяет самое большое количество пользователей и является самым успешным онлайн-проектом такого типа (а как ещё может быть у Blizzarda smile ) ни у кого не вызывает сомнения. Второй же причиной является то, что игра существует довольно продолжительное время, что, по мнению автора, создает базу для размышлений.

Подробнее читаем тут:
securelist.com

источник: xakep.ru

Прикрепления: 0032137.jpg(62.7 Kb)


A Dream Becomes Reality ...
 
DKДата: Среда, 17.11.2010, 09:40 | Сообщение # 2
Odmin
Группа: ОтцыОснователи
Сообщений: 1382
Репутация: 404
Статус: Offline
реклама кашпировского

линага превратилась в наноквантовую хуету (с.)
 
DaveДата: Среда, 17.11.2010, 09:43 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 147
Статус: Offline
ну почитать интересно было, так для общего развития)

A Dream Becomes Reality ...
 
BloodMarryДата: Среда, 17.11.2010, 12:05 | Сообщение # 4
Какие девченки? У меня рэйд!
Группа: ImbalanceTeam
Сообщений: 314
Репутация: 7
Статус: Offline
Для меня такие журналы как хакер не имеют авторитета ибо сами поднимались за счет всевозможных кряков в 2000 года,а потом стали имхо серьезныи изданием +)

Создайте ещё более интуитивно понятный интерфейс и мир создаст ещё более тупого юзера!
 
DaveДата: Среда, 17.11.2010, 12:08 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 147
Статус: Offline
основной источник Securelist.com, хакер просто оповестил что есть такая статья)

A Dream Becomes Reality ...
 
Форум » Общий » Флуд » Мошенничество в онлайн-играх (Развитие нелегальной игровой экономики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: