Статья от Securelist.com (автор Кристиан Функ). Автор повествует о развитии игровой экономики в целом и факте мошенничества в частности.
Довольно часто "игровое имущество" (валюта, оружие, учетные записи и персонажи) продают сами игроки, которые непосредственно "игровым" путем добыли или точнее сказать "заработали" его. Но ещё чаще его продажей занимаются пользователи заполучившие "игровые блага" при помощи различных фишинг-атак.
Как и следовало ожидать, основное внимание в статье уделяется онлайн игре World Of Warcraft и на это есть как минимум две причины. То что эта игра объединяет самое большое количество пользователей и является самым успешным онлайн-проектом такого типа (а как ещё может быть у Blizzarda ) ни у кого не вызывает сомнения. Второй же причиной является то, что игра существует довольно продолжительное время, что, по мнению автора, создает базу для размышлений.
Подробнее читаем тут:
securelist.com
источник: xakep.ru