Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Как наш мозг воспринимает игры и чему они нас учат?
Игры с помощью виртуальных миров могут очень сильно отвлекать человека от реальной жизни — но почему это происходит на физиологическом уровне? Как картинка на экране может заменить реальные ощущения? Все дело в устройстве нашего мозга: он сам принимает обман за правду.
Два профессора Стэндфордского Университета — Клиффорд Насс и Байрон Ривз — в своей книге The Media Equation рассказали о результатах исследований, в которых они фиксировали реакцию человеческого мозга на графические изображения. Выяснилось, что мозг не видит никакой разницы между картинкой на экране и реальностью. Это связано с тем, что он формировался тысячи лет назад, когда не было телевидения и видеоигр — поэтому он просто не приспособлен отличать реальность от ее копии. Так называемый «древний мозг» — самая старая часть органа — отвечает за за принятие мгновенных решений и определяет, важная информация сейчас поступает или нет. «Молодой мозг» — лобные доли — отвечает за наше мышление и сознание. Любая информация проходит обработку древним, а затем молодым мозгом.
Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота. Короткометражка братьев Люмьер поначалу заставляла людей в ужасе выбегать из кинотеатра — они думали что на всех парах прямо на них несется настоящий поезд.
Вначале древний мозг воспринимает любую картинку как реальность, и лишь спустя доли секунды молодой мозг определяет, что это лишь кино или игра. У нас нет системы инстинктов, которая позволяла бы отличать изображение от реальности на подсознательном уровне. Мы воспринимаем информацию, анализируем ее и только затем решаем — правда это или выдумка.
Но ресурсы нашего мозга ограничены, а сам процесс разделения на реальность и фикцию занимает какую-то их часть. Чем ближе картинка на экране к реальности, тем дольше происходит сортировка в одну из этих двух корзин. Более того, сам процесс осознания запускается только тогда, когда он нужен, — если мы видим какую-то угрозу, то должны соответствующим образом отреагировать: защитить близких и найти безопасное место, если это реальность, или продолжать сидеть на диване, если это просто игра. Мы можем подавлять функции молодого мозга, когда нам не хочется отличать выдумку от реальности.
Именно поэтому в кинотеатре вас раздражают разговоры по телефону и люди, которые отвлекают от просмотра фильма, — они выдергивают вас из виртуального мира, в котором вы хотите находиться.
Точно то же самое происходит в случае игр — только они затягивают еще сильнее. В кино вы пассивный наблюдатель, в игре же нужно постоянно реагировать на происходящее, принимать решения и управлять героем. Интерактивная среда требует большей вовлеченности. Все это нагружает мозг, отвлекает внимание, отнимает ресурсы, которые могли пойти на осознание того, что перед вами всего лишь картинка на экране.
А чему могут научить обычные игры, которые для обучения вообще не предназначены?
Миф о том, что игры могут провоцировать агрессию давно оставили в покое, при этом мало кто задумался — что дают игры помимо развлечения?
Недавно появилась статья «Почему стартапы должны нанимать только хороших игроков в StarCraft» (ссылко). Но все это работает не только в StarCraft’e, давайте посмотрим на игры вообще. Есть ряд вещей, которые изначально были придуманы для удержания человека внутри игры, но как побочные результат — развивают в нем определенные качества.
Ачивменты — те самые медальки за определенные достижения в игре. Ачивменты культивируют педантизм: полностью пройденная игра без заработанных ачивментов кажется незавершенной. Кого-то это волнует в большей или меньшей степени, но рано или поздно наступает момент (например, в вашей самой любимой игре), когда все-таки хочется собрать все — и тут ачивменты начинают работать.
Рейтинги — бывают локальные и глобальные. Первые — это соревнование с самим собой, вторые — со всем миром. Рейтинги учат быть лучшим и постоянно поддерживать это состояние. Ведь совсем необязательно, что однажды став первым, вы удержите эту позицию. Запросто может найтись кто-то умнее или проворнее. Частный случай рейтингов — между друзьями, такая система эксплуатируется в социальных играх.
Работа в команде — практически каждая онлайновая игра учит слаженной работе. Нельзя добиться успеха, если каждый будет работать обособленно, как и в реальной жизни.
Игорь Гладкобородов, технический директор T&P: «Старкрафт можно использовать как универсальный тренажер мозга. Тренируется все, начиная от реакции и мелкой моторики рук, заканчивая стратегическим мышлением, многозадачностью, умением просчитывать возможные варианты развития событий и быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию. Если добавить к этому командную игру, то добавляется еще и умение работать с людьми и координировать действия команды. В принципе, любая компьютерная игра развивает голову, например, поколение заставшее в детстве компьютерные игры совершенно по-другому воспринимает информацию, чем старшее поколение. Мы научились очень быстро переключаться между задачами и делать несколько дел одновременно».
Правила поведения — в разных социальных группах приняты разные правила приличия. Например, в том же StarCraft в начале боя соперники желают друг другу удачи. В Lineage II, в отличие от World of Warcraft, нельзя просто так встретить противника и прикончить его — соратники по гильдии это запомнят, найдут и отомстят.
Анализ ошибок — в оффлайн-играх можно просто загрузить сохранение и переиграть заново, в онлайне есть возможность смотреть реплеи: в какой-то момент понимаешь, что без разбора полетов не получится добиться результата.
Если присмотреться, даже самые примитивные игры могут чему-то научить. И, как мы знаем, в игровой форме информация воспринимается намного легче. Так что теперь вы смело можете не обращать внимание на утверждение, что игры — это пустая трата времени.
Интересная статья, а еще больше интересно как наш мозг реагирует на азартные игры, например на игру в казино. Мне кажется мозг очень много работает во время этого процесса. Если интересно было бы почитать исследования на эту тему, то вот уже есть статейка: https://www.mngz.ru/vse-obo-vsem/4099179-onlayn-kazino-friends-casino-luchshie-igrovye-avtomaty-i-sloty.html